Официальный сайт Правительства Челябинской области,
22 марта 2018 г.
В ТФОМС Челябинской области подвели итоги работы службы страховых представителей за 2017 год 333 просмотра
В течение 2017 года страховые представители приняли 65 тысяч устных обращений граждан, сообщает территориально фонд обязательного медицинского страхования региона.
Служба страховых представителей была организована в 2016 году с целью организации информационного сопровождения пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи специалистами страховых медицинских организаций, работающих в сфере ОМС.
В основу системы положен трехуровневый принцип, который позволяет оперативно решать вопросы пациентов, от наиболее простых и общих вопросов до вопросов контроля качества оказания медицинской помощи.
На первом уровне работают специалисты контакт-центра страховой медицинской организации, предоставляющие устную информацию по типовым вопросам обязательного медицинского страхования справочно-консультационного характера. Если поступивший вопрос не входит в компетенцию специалиста контакт-центра, он передается на второй уровень, специалисты которого также занимаются информированием и сопровождением застрахованных лиц при прохождении профилактических мероприятий – медицинских осмотров и диспансеризации. На самом высоком третьем уровне специалисты-эксперты страховых компаний работают с письменными обращениями застрахованных лиц, в том числе организуют проведение экспертизы качества медицинской помощи.
В течение 2017 года на территории Челябинской области в сфере обязательного медицинского страхования свою деятельность осуществляли в общей сложности 156 страховых представителей пяти страховых компаний. Сотрудники, допущенные к работе с обращениями граждан, прошли специальную подготовку на базе аккредитованных учебных заведений.
В течение 2017 года страховые представители приняли 65 тысяч устных обращений граждан. Из них 46 тысяч были решены специалистами контакт-центра. В основном, это типовые вопросы, связанные с получением полиса ОМС, выбором медицинского учреждения и другие вопросы общего характера.
Кроме устных, страховщики приняли 1,3 тысячи письменных обращений, по которым было проведено в общей сложности более 2 тысяч экспертиз.
«Обеспечение пациентов качественной и доступной медицинской помощью является основной целью работы сферы обязательного медицинского страхования, – отметила директор ТФОМС Челябинской области Ирина Михалевская. – В этой связи работе по защите прав пациентов уделяется приоритетное внимание. Каждый житель Челябинской области должен знать, что в случае возникновения вопроса или проблемы, связанной с получением бесплатной медицинской помощи, он может всегда обратиться к своему страховому представителю и получить квалифицированную консультацию и всю необходимую помощь. Служба страховых представителей ориентирована на персонифицированный подход при оказании медицинской помощи, а также обеспечение информационного сопровождения пациентов при оказании им медицинской помощи. При поддержке ТФОМС Челябинской области служба будет постоянно развиваться, мы стремимся к тому, чтобы страховой представитель на постоянной основе работал в каждом медицинском учреждении региона».
Номер телефона страхового представителя указан в каждом полисе ОМС, кроме того, связаться со своей страховой медицинской организацией можно по единому бесплатному номеру контакт-центра 8-800-300-1-003.
Вся пресса за 22 марта 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
6 февраля 2025 г.
|
|
Sputnik Кыргызстан, 6 февраля 2025 г.
В Кыргызстане заработал call-центр по ОСАГО — по какому номеру звонить
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 февраля 2025 г.
Обрушение моста в Балтиморе повлияет на прямое ценообразование в морском страховании
|
|
Регионы России, 6 февраля 2025 г.
Более половины российских компаний не страхуют риски утечек данных
|
|
ТАСС, 6 февраля 2025 г.
DOGE начало проверку госпрограмм бесплатной медицины на предмет мошенничества
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 февраля 2025 г.
WTW подчеркивает важную роль моделей данных и рисков из-за роста застрахованных убытков более $140 млрд
|
|
Адвокатская газета, 6 февраля 2025 г.
Страховщик не может отказать в выплатах за повреждение имущества в Белгородской области из-за обстрелов
|
|
Известия онлайн, 6 февраля 2025 г.
Экономист рассказал о малоизвестных услугах по ОМС
|
|
Tazabek, Бишкек, 6 февраля 2025 г.
В 2024 году застраховано лишь 21% жилья, - Госстраховая организация
|
|
Газета.Ru, 6 февраля 2025 г.
Команда Маска проверит систему медстрахования США на мошенничество
|
|
ПРАЙМ, 6 февраля 2025 г.
Фридман и Авен продали доли в Альфа-банке, пишет FT
|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 6 февраля 2025 г.
На курганских организаторов инсценировок ДТП завели новые дела
|
|
Тренд, Баку, 6 февраля 2025 г.
Объявлена страховая стоимость спутника «Azerspace-1»
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 6 февраля 2025 г.
Суд Челнов заставил страховую компанию выплатить инвалиду 1,5 млн рублей
|
|
Российская газета онлайн, 6 февраля 2025 г.
Эксперты рассказали, стоит ли покупать комбинированную страховку
|
|
НИА Федерация, 6 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО
|
|
Владимирские новости, 6 февраля 2025 г.
Владимирским водителям разрешили оформлять мелкие аварии на сайтах страховщиков
|
|
Regions.Ru, 6 февраля 2025 г.
Жителям Подмосковья рассказали о рисках оформления протокола ДТП онлайн
|
 Остальные материалы за 6 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|